Новое достижение: ТНТ поборется за рекордное количество наград премии PromaxBDA Awards 2018
Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал престижной премии PromaxBDA Awards 2018.
Телеканал ТНТ установил новый рекорд по количеству работ, попавших в шорт-лист PromaxBDA Awards 2018
Организаторы PromaxBDA Awards объявили шорт-лист финалистов премии. ТНТ представлен в финале сразу 20 работами в номинациях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов. В эфирном промо в финале оказались как ролики, промоутирующие собственный эфир, так и специальные спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения жюри премии оценило креативный копирайт и рекламную кампанию ситкома «Филфак», отдельно отмечен ролик комедийного сериала «Физрук», транслировавшийся на фасаде Большого театра.
Благодаря художественному замыслу и дизайну в шорт-лист попала рекламная кампания шоу «Песни». Сразу шесть маркетинговых digital-кейсов поборются за главную награду. Отдельно отметим всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», прошедшую по 22 городам России и получившую серебро Effie Awards 2018.
«Маркетинг – это командная работа. Во всем, что создается на канале, участвует вся команда. Горжусь быть частью этой крутой команды», – заявил заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян.
Имена победителей престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 назовут 14 июня в Нью-Йорке.
Фото: ТНТ