Эфир и признания: как ТНТ стал главным на VK Fest
Самый популярный развлекательный телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России.
Место самой крупной встречи телеканала ТНТ и его зрителей в 2017 году – VK Fest
Среди 30 гектаров развлечений канал занял самую большую зону, чтобы каждый гость фестиваля смог открыть для себя новую грань ТНТ. Два мощных концерта: топовые резиденты Comedy Club и известные комики шоу Stand Up, более 35 артистов канала на сцене и самая главная инновация: канал ТНТ пригласил гостей фестиваля в свой эфир.
ДОЛЯ ПОЗИТИВА
Огромная территория ТНТ, площадью в 10 000 квадратных метров, едва ли вмещала десятки тысяч желающих насладиться выступлениями резидентов Comedy Club. Павел Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, музыканты во главе с Мариной Кравец отменили свои отпуска и специально приехали на площадку ТНТ на VK FEST.
Популярные комики Stand Up впервые представили гостям абсолютно новые выступления, которых зрители ТНТ еще даже не видели в эфире. По скромным подсчетам, на концертах побывало более 20 000 человек.
Телезрители ТНТ попадут в эфир канала
У ТНТ ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Только два дня у каждого гостя фестиваля была абсолютно реальная возможность попасть в эфир ТНТ, записав эфирный ролик в специальном съемочном павильоне. Сразу после съемок участники получали ссылку с готовым роликом и размещали его в сети под хэштегом #ТНТздесь. Все два дня к съемочным павильонам выстраивались огромные очереди. Не обошлось без приятных сюрпризов. Одна девушка прямо во время съемок неожиданно получила предложение руки и сердца от своего бойфренда.
Съемочный павильон, соблюдение всех правовых норм по использованию изображения, гример, брифинг режиссера, пробы и реальная профессиональная съемка. После, конечно, заслуженные аплодисменты каждому, кто так же смел в своих идеях и желаниях, как креативная команда канала ТНТ. В ближайшее время путем голосования будут выбраны 10 лучших роликов, авторы которых отправятся в Москву для участия в съемках для осеннего федерального эфира ТНТ.
За два дня было создано 900 абсолютно уникальных роликов с абсолютно уникальными людьми. Гарик Харламов, а потом и Тимур Батрутдинов заглянули понаблюдать за происходящими в съемочном павильоне. Каждое видео с визитом резидента только за один день набрало порядка двух миллионов просмотров в ВК.
Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
«Нам говорили, что мы сошли с ума, когда мы приняли решение снять за два дня не менее 800 роликов с гостями фестиваля. Но нам очень нравится быть телевизионными психами и делать то, что до нас не делал никто и никогда. Только безумные команды могут решать безумные задачи! В итоге мы перевыполнили свой собственный сверхплан. Когда мы увидели реакцию гостей фестиваля, которые снимались в роликах, мы сразу приняли решение ехать в тур по России и продолжить съемки наших любимых зрителей!
Мы телеканал не про романтический реализм, а про реальную романтику. Наша реальная романтика – это, например, когда на съемках ID на VK Fest молодой человек – наш зритель, неожиданно для всех сделал предложение своей девушке. Это было круто и неожиданно, мы даже что-то успели записать... благо и камеры были включены... У нас все по-настоящему и без фальши. Все герои наших проектов настоящие, обязательно похожие на кого-то из наших зрителей. Может быть, поэтому нам так верят и нас так любят. А мы любим в ответ и захотели показать наших замечательных зрителей всей стране. Уже этой осенью это произойдет.... и не только из Питера. А то, как на нас реагировали и как наполнялась наша площадка на VK Fest, еще раз доказывает – ТНТ лидер по всем молодежным аудиториям и в эфире, и, тем более, в интернете».
ВОТ ОН ХАЙП
ТНТ за два дня взорвал digital-пространство в соцсетях. Тег #ТНТздесь держался на вершине топа «ВК» на протяжении всех двух дней фестиваля. Всего же под тегом #ТНТздесь было выложено 900 ID, более 4000 фотографий, более 50-ти прямых включений в официальных группах «ВКонтакте» и Instagram. Совокупный охват только за два дня аудитории по постам в Instagram и в ВК составил более 18 млн пользователей.
В своем аккаунте директор по работе с партнерами «ВКонтакте» Константин Сидорков написал: «Зона #ТНТздесь стала главной фишкой #vkfest в этом году!»