Наверх
1339

По шелковому пути: RU.TV выходит на международный рынок

Телеканала RU.TV намерен расширить вещание за рубежом, причем выход на международный рынок стартует довольно необычным способом.

Анастасия Нифонтова несла показала логотип RU.TV на соревновании

Телеканал RU.TV, входящий в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа», заявил об укреплении позиций на международном рынке. О своих планах телеканал заявил в рамках ралли «Шелковый путь» генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов. Канал подписал соглашения с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм).

Канал планирует широкую реализацию амбициозного плана по освоению вещания за пределами страны, и экспансию продуктов российского шоу-бизнеса за пределы страны начнут с Китайской народной республики. В Поднебесной, как известно, очень тепло встречают российских артистов.

«Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов и географией интересов "Русской Медиагруппы"», – сказал Саркисов. 

Послом российского музыкального телеканала RU.TV в Китае стала известная мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачете Анастасия Нифонтова. Она участвовала в двухнедельном ралли-марафоне «Шелковый путь» на брендированном мотоцикле.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.