Итоги просмотра Олимпиады: большинство болельщиков смотрели хоккей
По предварительным данным от Mediascope, Олимпиада-2018 собрала большую аудиторию в интернете.
Телерейтинги события были невысокими, но и данные Mediascope пока предварительные
В минувшее воскресенье завершились XXIII зимние Олимпийские игры, прошедшие с 9 по 25 февраля в южнокорейском Пхенчхане. В этом году олимпийские соревнования транслировали Первый канал, «Россия 1» и «МАТЧ!». К тому же пользователи могли смотреть Олимпиаду в прямом эфире в интернете – на площадках Яндекса, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
По предварительным данным Mediascope, топовой олимпийской трансляцией на ТВ среди аудитории возраста «4+» в российских городах с более 100 тыс. жителей стал хоккейный матч «Россия – США», прошедший 17 февраля, передает Sostav.ru. Матч показал канал «Россия 1».
А итоговый матч между Россией и Германией, в результате которого наша сборная завоевала золото, стал одним из самых рейтинговых среди подобных трансляций последних лет: его посмотрели более 3 млн человек в Москве, а среднее количество зрителей составило 1,1 млн по стране.
Фото: NBC Olympics