Наверх
1226

Чье шоу было лучше? Объявлен самый популярный телеканал новогодней ночи

В Сети обнародованы первые в этом году результаты телеизмерений, в том числе рассказывающие и о том, как россияне смотрели ТВ 31 декабря 2017 года.

«Ирония судьбы, или С легким паром!» продолжает оставаться самым любимым новогодним фильмом россиян

«Ирония судьбы, или С легким паром!» продолжает оставаться самым любимым новогодним фильмом россиян

Почти половина телезрителей в новогоднюю ночь традиционно предпочла развлекательные шоу «России 1» и Первого канала. Третьим по популярности телевещателем в тот вечер стал телеканал ТНТ.

За весь эфирный день, который начался в 5:00 31 декабря 2017 года и закончился в 4:59 1 января 2018-го, самым востребованным у зрителей телеканалом также стала «Россия 1». Ее аудитория за эти сутки в превысила 3,2 млн человек старше 4 лет. У Первого канала этот показатель был чуть больше 3 млн человек. Уточняется также, что 31  декабря 2017 года «Россию 1» смотрели в среднем 4,62% всех жителей крупных городов старше 4 лет. 

Год назад, 31 декабря 2016 года, картина была несколько иной. Тогда лидером по аудитории стал Первый канал с показателем 3,5 млн человек старше 4 лет за сутки, тогда как у «России 1» было 3 млн человек. В последний день 2016 года «Первый канал», как и в предыдущие годы, показывал лирическую комедию Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» Примерно в то же время на «России 1» шла комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». На этот раз ситуация была противоположной. 31 декабря 2017 года «Ирония судьбы» уже вышла днем на «России 1», а чуть позже на «Первом» показали «Ивана Васильевича…»

Кроме того, именно «Россия 1» 31 декабря 2017 года показала и другие полюбившиеся комедии, среди которых «Джентльмены удачи» и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Эти картины годом ранее можно было увидеть на Первом. Ну а Первый канал в последний день года поставил в эфир «Служебный роман», а также снятые уже в 2000-е годы продолжения «Иронии судьбы» и «Карнавальной ночи».

В тройку лидеров уже не в первый раз вошел ориентированный на молодежную аудиторию телеканал ТНТ. После «России 1» и «Первого» у него самые высокие показатели: аудитория ТНТ  с 22:00 31 декабря 2017 года по 2:00 1 января 2018-го превысила в среднем 2,4 млн человек. Средний рейтинг в аудитории «все зрители старше 4 лет» составил 3,5%, доля аудитории – 9,35%. В эти часы ТНТ предложил своим зрителям новогодний выпуск шоу «Однажды в России», а также эпизоды 12 и 13 сезонов Comedy Club. Аудитория телеканала заметно увеличилась, так как в аналогичный период в прошлом году ТНТ смотрели в среднем 2 млн человек.

Из прочих федеральных вещателей лишь аудитория РЕН ТВ превысила миллион зрителей. Телеканал предложил аудитории новогодний марафон «Легенды «Ретро FM», который стартовал в эфире еще днем. 


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.