Наверх
1313

Телеканал «Домашний» набирает популярность

В мае Россия прониклась еще большей любовью к «Домашнему». По данным TNS, доля канала в последний весенний месяц составила 4,3% (аудитория: женщины, 25-59, Россия).

В последний месяц весны телеканал показал самый высокий результат за аналогичный период в своей истории. Для сравнения, его показатели за май 2015 года составили 4,1% (аудитория: женщины, 25-59, Россия), согласно данным TNS. Главными эфирными событиями месяца стали трогательное реалити-шоу «Беременные», сериал «Курортный роман», а также новые серии документальных циклов «Героини нашего времени» и «Преступления страсти».

Домашний

«Домашний» – телеканал для женщин любого возраста


Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»:

«С начала 2016 года «Домашний» показывает стабильный рост даже в условиях кризиса и жесткой конкурентной борьбы между телеканалами. В очередной раз мы убедились, что наша стратегия делать ставку на проекты собственного производства верна. У нас очень понятная ниша, грамотное программирование, эффективный маркетинг и продвижение. А так как телеканал больше всего растет именно в женской аудитории, то, мне кажется, что мы, как никто другой, приблизились к ответу на вечный вопрос: чего же все-таки хочет женщина».


Майские праздники стали для «Домашнего» самыми успешными за все время существования: средняя доля телеканала с 1 по 9 мая составила 4,45% (аудитория: женщины, 25-59, Россия)*.

Летом «Домашний» порадует своих зрителей яркими красками, отличным настроением и любимыми проектами.

*По данным TNS Россия


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.