Шире и больше: рынок платного телевидения в России продолжает расти
По оценкам экспертов, рынок платного телевидения в России, несмотря на сложные экономические коллизии, вырастет.
«Триколр ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения
Объем российского рынка платного телевидения по итогам 2016 года вырастет по сравнению с предыдущим годом на 7,5%. В 2015 году он составил 67 миллиардов рублей, а в 2016 – цифра вырастет до 72 млрд рублей, рассказал гендиректор исследовательского агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Основным толчком для роста на рынке, как заметил Кусков, является увеличение количества абонентов. Эксперт также уточнил, что кризис почти не влияет на спрос на рынке, ведь «показатель среднего чека на абонента остался на уровне 155 рублей».
Аналитики добавляют, что по итогам I полугодия 2016 года этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,3% – до 35,2 миллиардов рублей. Общее число абонентов платного ТВ в России на конец I полугодия текущего года составляло 40,36 миллионов против 39,62 миллионов на конец 2015 года. Ожидается, что в конце 2016 года их число составит 41,1−41,2 миллионов абонентов, но затем темпы роста абонентской базы будут сокращаться.
Лидером рынка платного телевидения в России по числу абонентов остается «Триколор ТВ» с 11,91 млн домохозяйств, по данным на конец I полугодия 2016 года.