По пути Netflix: телеканал «Че» будет снимать ежегодно два собственных сериала
Переживший ребрендинг телеканал «Че» запустил в эфир сериал под названием «Паук», который стал лишь первой ласточкой в длиной веренице новых многосерийных фильмов собственного производства.
По словам Льва Маркова, концепция нового «Че» – это история о героях с сильным характером
Телеканал «Че» планирует ежегодно производить два длинных сериала и по два мини-сериала-события. Об этом в интервью Tricolor TV Magazine рассказал директор канала Лев Макаров.
Что обеспечит успех обновленному «Че» на нынешнем этапе?
Конечно, в первую очередь, контент. Все наши старания направлены на то, чтобы собрать хороший, качественный материал, и красиво «упаковать», предоставить зрителям. Сами для себя мы поставили задачу каждый год производить два длинных сериала, как «Паук», и по два мини-сериала-события, более вертикально-горизонтально выстроенных по сюжету. Думаю, к такому графику мы полностью перейдем в 2019 году.
А как «Че» удалось достичь такой концентрации действительно самых качественных и громких проектов – «Мир Дикого Запада», «Больница Никербокер», «Молодой папа» и других?
Это было действительно непросто. В первую очередь, это заслуга команды телеканала, в том числе Лены Сухановой, нашего программного директора. Конечно, нам очень повезло, что мы работаем в такой большой дружной семье, как «СТС Медиа», где каждый канал важен и не остается без поддержки. В холдинге все так четко структурировано и сформированы целевые аудитории каналов, что ни один из них не мешает другому – наоборот, мы только дополняем друг друга. Это же относится и к слоту «Сильное кино»: у «СТС Медиа» есть возможность выбирать лучшее из самых богатых библиотек фильмов, показывая самые «сливки».
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КАНАЛА «ЧЕ» ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА TRICOLOR TV MAGAZINE