Наверх
3607

Лора Чугуевская
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Сплошные сюрпризы: гендиректор канала «ЧЕ!» о премьерах нового телесезона

В преддверии старта нового телесезона генеральный директор «ЧЕ!» Елена Карпенко представила новую концепцию телеканала. Обновленный логотип, слоган, большие премьеры – об этом рассказала Елена Карпенко Tricolor TV Magazine в эксклюзивном интервью.

премьера, ЧЕ!, 2018

Генеральный директор «ЧЕ!» Елена Карпенко

Вы недавно заняли должность главного человека на «ЧЕ!». Какие профессиональные задачи стоят перед вами?

Доля канала должна увеличиваться, прежде всего. Это и произойдет в новом сезоне благодаря смене настроения телеканала и появлению нового контента. Мы остаемся каналом для аудитории 25-49 лет, но хотим, чтобы к просмотру присоединялось больше женщин, поэтому планируем создавать больше проектов для совместного просмотра. Обновленный «ЧЕ!» я могу назвать остроразвлекательным каналом для тех, кто стремится вырваться из обыденности и получить новые яркие впечатления.

А кто придумал новый слоган телеканала «Живи ярЧЕ!»?

Я и придумала (улыбается). Я представила, каким должен быть обновленный «ЧЕ!», что мы хотим показать нашим телезрителям, какими видим программы и шоу, и слоган родился сам по себе. Это было так естественно и так точно отражало нашу концепцию, новую политику телеканала.

Значит, обновленный «ЧЕ!» теперь с женщинами?

Я не хочу резких перемен. Мы уже на эти грабли наступали и урок запомнили. Мы не будем запускать проекты исключительно для женщин.  Наши проекты – для мужской и женской аудитории. Например, первое тревел-реалити о любви – очень эмоциональное шоу.  Женщина не может в Москве найти настоящего мужчину и отправляется на его поиски в другие города России.  Найдет ли – в этом заключается интрига. Мужчины пытаются удивить ее своими способностями. У нашей героини большой дом на Рублевке, она разведена, владеет успешным бизнесом, ведет активную жизнь в соцсетях. 

«+100500», ЧЕ!, 2018

В новом телесезоне в эфир вернется популярное шоу «+100500» с Максом Голополосовым 

Чем удивите зрителей до конца года?

Мы много сюрпризов подготовили. В эфир вернутся успешные шоу «Дорожные войны. 2.0» и «+100500» с Максом Голополосовым. С 20 августа смотрите программу «Невероятные истории» – объединенные в один рассказ четырьмя-пятью новеллами случаи из жизни, в которые невозможно было бы поверить, если бы они не оказались правдой.  Запускаем ресторанное реалити-шоу «Супершеф» во главе с Арамом Мнацакановым, чья миссия заключается в спасении убыточных ресторанов в разных регионах России в кратчайшие сроки.

Выйдет новый сезон автомобильного шоу «Утилизатор», а реалити «Решала» станет более динамичным. Телеведущий будет еще активнее защищать женщин. Его образ мачо любим, и на него по-особенному реагируют. Планируем кинопоказ в формате приключения, премьеры лучших сериалов от ведущих мировых производителей

Ваша любимая программа в новом сезоне?

Еженедельное шоу «Рюкзак», в котором два человека оказываются в незнакомой стране, получают рюкзак с пятью предметами, выбирают из них нужные для себя и за 72 часа добираются до пункта назначения с многочисленными приключениями, разрешением внутренних конфликтов. В пилотном эпизоде две прошедшие кастинг девушки не стали затевать скандалы, а наоборот – стали подругами и даже шли ради друг друга на жертвы. Невозможно оторваться от просмотра до самого конца, в шоу есть интрига, и оно цепляет эмоционально. Продолжительность программы – 1 час. 

В наступающем телесезоне канал меняет настроение!

Наш слоган «Живи ярЧЕ!» призывает зрителей смотреть телеканал и получать яркие эмоции и впечатления!


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.