Прошло чтение: Госдума одобрила законопроект об увеличении лимита рекламы на ТВ
Похоже, рекламы на ТВ станет больше: в первом чтении Государственная дума одобрила инициативу увеличить время рекламы в эфире.
Рекламное время на российском телевидении может увеличиться с 9 до 12 минут
Сегодня Госдума одобрила в первом чтении законопроект об увеличении лимита рекламного времени – теперь на телеканалах рекламу можно показывать до 20% эфирного времени, то есть 12 минут в час. При этом суточный предел рекламного эфира будет неизменным.
Такой лимит позволит увеличить время рекламы днем или в прайм-тайм, по мнению инициаторов законопроекта, лоббирующих интересы рекламодателей. Зато ночью рекламы станет меньше, ведь транслировать ее в это время просто невыгодно, сообщает RNS. Если закон примут, реклама может появиться в детских и образовательных телепередачах, если рекламироваться будут товары и услуги, предназначенные для младшей возрастной аудитории.
За законопроект проголосовали 297 парламентариев, против – 79 человек, воздержались двое депутатов. Ранее Госдума одобрила законопроект об увеличении объема рекламы на региональном ТВ, увеличив время «бегущей строки» в эфире каналов.
Сейчас действуют следующие лимиты рекламы на российском ТВ: в час можно показывать лишь 9 минут, что составляет 15%.
Фото: duma.gov.ru