Рекламы много не бывает: на ТВ может появится больше социальной рекламы
Депутаты предложили рассмотреть законопроект, по которому рекламодателей могут обязать выпускать в четыре раза больше социальной рекламы.
Сейчас российские телеканалы показывают около 5% социальной рекламы от общего рекламного контента
Депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об обязательной квоте социальной рекламы. Согласно документу, могут быть введены минимальные ограничения в 20% от всего годового объема распространяемой рекламы, в том числе «общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций». Соответствующий документ опубликован в базе законопроектов нижней палаты.
Текущее законодательство предусматривает выделение социальной рекламе 5% годового объема распространяемой рекламы.
Авторы законопроекта предложили к тому же транслировать не менее половины социальной рекламы в прайм-тайм(в будние с 7:00 до 9:00 и с 19:00 до 23:00 по местному времени, в выходные – с 21:00 и до полуночи), что составит 10% от общего годового объема рекламы.
Если данные предложения примут, то в закон «О рекламе» внесут дополнения.