Аудитория телеканала «Бобёр» превысила 1,5 миллиона человек
Новый телеканал «Бобёр», начавший вещание лишь в августе, стремительно набирает обороты. Его смотрят уже 1,7 млн человек — такая популярность телеканала, несмотря на его «молодость», позволила проекту «Бобёр» войти в «Топ-100» самых востребованных вещателей.
Телеканал «Бобёр» делает ставку на программы собственного производства
«Бобёр» – уникальный проект от «Цифрового Телесемейства телеканала «Первый». Это первый в России круглосуточный телеканал, посвящённый обустройству жизненного пространства. В эфире – полезные советы и по-настоящему доступные решения для квартиры, дачи, дома и сада. Телеканал делает ставку на программы собственного производства, а также на культовые зарубежные программы и тематические хиты Первого канала. «Бобёр» начал вещание 9 августа 2015 года.
По результатам исследований аудитории СМИ, уже в сентябре число зрителей нового проекта «Бобёр» составила 1,7 млн человек. Средняя продолжительность просмотра – более 26 минут (по целевой аудитории – более 38 минут).
Алексей Ефимов, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»: «Цифры подтверждают: выбор ниши правильный – отечественных каналов такой тематики на рынке до сих пор не было. Концепция телеканала, который может подсказать обычному человеку, как простыми способами изменить своё жизненное пространство, оказалась близка и понятна огромному количеству людей».
Телеканал «Бобёр», доступный абонентам «Триколор ТВ», рассчитан на максимально широкий круг зрителей – от 10 до 85 лет. Среди женской аудитории от 25 до 54 лет «Бобёр» по продолжительности просмотра в сентябре вошёл в топ-20 из 195 тематических телеканалов. И уже в октябре 2015 года экспертное жюри национальной телепремии «Золотой луч» отметило старт уникального проекта, признав его «Открытием года».