ТВ-3 представил новый сезон на закрытой презентации, где впервые показал ключевые проекты 2025–2026 годов, эксклюзивные материалы и элементы обновленной визуальной стратегии канала. Онлайн-эфир телеканала ТВ-3 бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь.
Генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов подвел итоги года и обозначил стратегию развития. Он напомнил, что канал показывает стабильный рост – +26% по базовой доле, +53% в дневном блоке будней и +34% в прайме выходных.
«Эти цифры – результат не случайностей и не удачи. Это следствие той большой работы, которую мы проделали... Канал сегодня строится как бренд с четкой архитектурой, и в основе этой архитектуры – тетраэдр. Его грани – “Места силы”, “Супергерои” и прикладные проекты. И когда у канала появляется цельная стратегия и узнаваемая интонация, это начинает отражаться на всем вокруг. Это значит, что мы растем не только в цифрах, но и в репутации», – отметил генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов.
генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов
Константин Обухов также представил первый эксклюзив презентации – старт съемок большого приключенческого проекта «Дубровский. Зорро в России». Гостям показали ролик и представили актеров, которые сыграют в проекте. Среди них: Олег Гаас, Александр Семчев, Сергей Городничий, Марина Ворожищева, Лукерья Ильяшенко, Евгений Шварц и др.
Генеральный продюсер канала еще сообщил, что в новом сезоне усиливается прикладная линейка ТВ-3 – проекты о доме, семье и реальной повседневной жизни. Это, в частности, легкая соревновательная программа о региональных кухнях «Гастроэкспедиция» с Михаилом Стогниенко; честная экономика флиппинга в шоу «Ремонт на миллион»; душевный тревел о традициях и вкусах «Дома вкуснее»; и доброе дорожное приключение отца и дочери – «С батей на рыбалку».
Сериальную линейку и новые премьеры представила руководитель направления производства телефильмов Ольга Ермакова. Она подчеркнула, что ТВ-3 в последние два года выстроил собственную вселенную и расширил географию съемок, и представила сразу несколько премьер 2026 года – «Ангел», «Террикон», «Зов русалки», «Менталистка», «Колдунья», «Возвращенец». Ермакова также отметила, что ТВ-3 продолжит развивать флагманские вселенные «Ронина», «Кордона» и «Лисы».
Маркетинговую стратегию ТВ-3 раскрыла директор по маркетингу Елена Голдаева, сделав акцент на айдентике и интеграции брендов в эфир.
директор по маркетингу Елена Голдаева
«Очень круто, что именно ТВ-3 стал первым телеканалом в России, создавшим для своих партнеров совершенно новый формат рекламы: мы интегрировали их прямо в логотип и соединили мир ТВ-3 с рекламными сообщениями клиентов. Мы создаем айдентику не как красивые заставки, а как настоящие истории для наших зрителей. Сейчас мы делаем еще один важный шаг – вместе с Bubble Comics рассказываем новые истории любимых героев ТВ-3 в комикс-вселенной и создаем кроссовер по трем проектам канала, где персонажи встретятся, чтобы раскрыть новое дело», – рассказала директор по маркетингу Елена Голдаева.
Как резюмировало руководство телеканала, новый сезон ТВ-3 объединяет мистику, приключения, супергеройские истории и прикладные форматы в цельную экосистему, которая делает канал все более узнаваемым и востребованным у зрителей и партнеров.
Фото: ТВ-3
мы в дзене
