До самого долгожданного праздника зимы осталось всего ничего. И каждый день, начиная с 16 декабря, зрители могут наблюдать за тем, как елка готовится к своему главному бенефису – встрече Нового года. Аудитория телеканала «Ю» на 80 % состоит из молодых женщин, поэтому закономерным девизом кампании в этом году стал тезис «Елка тоже женщина».
Телеканал «Ю» рассмотрел традиционный символ праздника – новогоднюю елку – с новой, необычной стороны, придав ей человеческие черты и женский образ. «Ю» показал зеленую красавицу как самую настоящую современную женщину в новогодние праздники. Она успевает выполнить свою работу, украсить дом, поздравить близких и при этом красиво нарядиться, уделив время себе.
В отсчете елка становится не просто центральным элементом новогоднего декора, а настоящим воплощением всей женской части аудитории канала «Ю», напоминая ей, что, несмотря на повседневные заботы, необходимо находить время для себя. Ведь новогодние праздники – это не только время дарить тепло и внимание близким, но и возможность остановиться и ощутить собственную ценность.
Новогодний обратный отсчет воплотился в образ, в котором каждая женщина может почувствовать себя той самой «елкой», сверкающей и гордой, готовой с уверенностью и надеждой встретить Новый год и новые возможности.
Эту тему продолжили и в социальных сетях телеканала. «Ю» весь декабрь будет публиковать оригинальные новогодние «елочные» комиксы с отсылками к самым любимым зрителями реалити.
Также пользователи могут прислать в специальный чат в Telegram свои нарядные елки. Самые оригинальные будут опубликованы в социальных сетях телеканала вместе с голосованием за самую нарядную елку. Победители получат эксклюзивные призы.
Благодаря такому новому формату телеканалу «Ю» удалось сделать ожидание Нового года оригинальным и эмоционально заряженным событием для своих телезрительниц.
Фото: Ю