В Москве состоялось торжественное вручение премии, которая оценивает вклад бизнеса и некоммерческих организаций в достижение национальных целей и реализацию задач нацпроектов.
Традиционно наиболее популярными для реализации социальных инициатив стали нацпроекты: «Образование», «Демография», «Экология». В поддержку каждого из них количество добровольных инициатив бизнеса и НКО выросло с 2021 года троекратно.
«Триколор» со своей стороны активно поддерживает инициативы, направленные на популяризацию российского спорта и нацпроекта «Демография». Оператор выступает партнером Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре» – проекта АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации.
В рамках нацпроекта «Образование» «Триколор» – многолетний партнер Всероссийского детского научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!». В нем школьники 1–11 классов со всей России могут попробовать себя в роли научно-популярных блогеров и выиграть сертификаты на образовательные курсы, технику и поездки, а также новое оборудование для школ.
Кроме того, при поддержке Министерства культуры РФ и АНО «Национальные приоритеты» в рамках национального проекта «Культура» был реализован проект «Театральный абонемент». Зрители со всей страны смогли увидеть самобытные постановки национальных театров и проникнуться традициями разных народностей. Телеверсии спектаклей вышли эксклюзивно на собственном канале оператора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна бесплатно всем желающим.
Эти и другие инициативы компании «Триколор» позволяют ежегодно подтверждать официальный статус «Партнер национальных проектов России».
«Мы рады, что важнейшие цели и задачи национальных проектов России находят свое отражение в проектах частных компаний. А государство, в свою очередь, выделяет эффективные социальные практики и отмечает роль их авторов в решении задач всероссийского масштаба. Для "Триколор" поддержка нацпроектов – логичный шаг, поскольку большое количество проектов в сфере спорта, образования, культуры, которые реализует наша компания, полностью отвечают целям и задачам государственной политики»
Всего на участие в Национальной премии в этом году поступило 632 заявки со всей страны. Экспертный отбор успешно прошли 509 проектов от 219 организаций. Среди них российские бизнес-компании и НКО, которые ведут социальную и благотворительную деятельность, созвучную целям и задачам нацпроектов.
Фото: Триколор