Наверх
677

Почти 37 миллионов зрителей увидело фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади. Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в сети Интернет – 11,3 миллиона.

Праздник «Алые паруса» в прямом эфире Пятого канала посмотрело 7,7 % телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 2559». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет.

Трансляция водно-пиротехнического шоу на телеканале заняла первое место федерального эфира в этой же ключевой аудитории «Все 2559». В ночь с 28 на 29 июня доля составила 11,4 %. 11,5 % телезрителей страны старше 18 лет также следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала.

Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал

В городах с населением свыше 100 тысяч человек показ водной феерии продемонстрировал рекордные результаты. В аудиториях «Все 18+» и «Все 25–59» доли составили 15,2 % и 14,4 % соответственно, чем обеспечили Пятому лидирующую позицию среди всех федеральных каналов в тайм-слоте 00:4101:05.

Водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии «Алые паруса» в эфире четырех каналов – 26,6 %.

В Москве история о настоящей любви стала эфирным событием вечернего прайма. По сравнению с прошлым годом доля телезрителей столицы возрастного сегмента выросла в два раза и составила 15,2 %.

Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ достигла 25,5 миллиона человек.

Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал
Алые паруса, Пятый канал

Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах собрала у мониторов 11,3 миллиона человек. В социальной сети ВКонтакте выпускной посмотрело 7,7 миллиона человек. В Одноклассниках количество зрителей составило 3,3 миллиона. Еще 204,7 тысячи смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала. Всего в этом году аудитория легендарного выпускного в Сети увеличилась почти на 12 %.

Напомним: праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году.

Фото: Пятый канал

Фото автора.
Обозреватель TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.