Наверх
5286


В воскресенье в 20:20 на телеканале НТВ выйдет финал шоу «ВИА Суперстар!». За звание «суперстар» борются музыкальные коллективы, пик популярности которых пришелся на 80–90-е и нулевые. Одни из них – золотой состав группы «Стрелки». Участница группы Кэт рассказала TV Mag о своих планах на будущее, отношениях с бывшим мужем и о том, почему нынешний шоу-бизнес гораздо лучше.  

Кто станет победителем шоу «ВИА Суперстар!», узнаем уже в это воскресенье. Грандиозный финал шоу «ВИА Суперстар!» – 16 июня в 20:20 на НТВ. Онлайн-эфир телеканале бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь.

Расскажите, почему вы решили принять участие в шоу «ВИА Суперстар!» на НТВ и что дал вам этот проект в итоге?

Лично мне было интересно выйти за рамки тех представлений о себе и группе, которые уже очень глубоко укоренились. Было просто жизненно необходимо что-то, что сможет разрушить эти представления и создать нечто совершенно новое. Проект дал мне гораздо больше, чем изначально я могла представить. Помимо внешней трансформации, я очень много узнала о себе, о том, что я умею, что могу и что во мне есть. Поняла, что мои вокальные данные гораздо больше, чем я думала раньше. Ну и, конечно, не обошлось без всевозможных психологических изменений.

Рост в этом проекте для меня был колоссальный. Например, родственники и родные, которые следят за шоу, очень переживали по поводу того, какое место мы занимаем и сколько баллов набираем. А для меня это вообще перестало быть важно, потому что из проекта я начала выносить гораздо больше, чем баллы и места. Стало важно нечто другое. И если можно было бы повторить этот опыт, я бы не задумываясь сделала это еще много раз. Это очень крутое шоу!

Фото: НТВ

Финал шоу ВИА Суперстар! на канале НТВ состоится 16 июня в 20:20

Какой момент из шоу вам больше всего запомнился? Может, были трудности, которые приходилось преодолевать прямо по ходу проекта?

Больше всего мне запомнилось то, как мы писали мой первый профайл. Это двухчасовое интервью в самом начале шоу, где степень моей откровенности была наивысшей. У меня еще не было такого, чтобы настолько искренне я разговаривала с людьми, понимая, что это выйдет в публичное пространство. И в этот момент я была как открытая книга. Я не думала, что могу так глубоко запустить в себя людей, могу быть такой откровенной. Несмотря на длинную сценическую жизнь, у меня никогда не было такого опыта. Это классно! Конечно же, съемки самих номеров тоже были сказочным процессом. Вся команда дышит как единый организм и все нацелено на самый лучший результат. А потом ты смотришь все это на экране и думаешь: «Блин, это круто!».

На проекте вы исполняли множество песен в самых разных жанрах. А что вы слушаете сами? Каких исполнителей можете посоветовать нашим читателям?

Я слушаю всё! Профессия обязывает слушать всевозможную музыку, как современную, так и классическую, поэтому что-то конкретное я выделить не смогу. Но если брать «ВИА Суперстар!», то моим фаворитом был трек Даны Соколовой «Индиго». Для меня это мегакрутая песня, но очень недооцененная, по крайней мере, в нашем исполнении точно. Мне кажется, что, исполняя ее, мы открылись зрителям с совершенно новой стороны. Конечно, мне нравится все, что мы исполняли на шоу, но вот «Индиго» – это все-таки первое место в моем плейлисте (смеется).

Насколько мне известно, в начале 2000-х вы покинули «Стрелки» после серьезных недопониманий в коллективе. Расскажите, что именно произошло в тот момент? Что вы чувствовали и были ли конфликты в группе в связи с вашим решением?

Это было не мое решение, оно было принято на тот момент нашими продюсерами в связи с тем, что у нас закончился контракт и мы с девочками решили пересмотреть финансовые взаимоотношения. За пять лет существования «Стрелок» гонорары группы изменились, цифры были очень приличные, но мы получали гораздо меньше, чем, я думаю, должны были. Так вот я просто была тем человеком, который на общем собрании это озвучил. И моя инициатива закончилась увольнением. Мне оно очень сложно далось, очень сложно. Присутствовала попытка суицида, я тяжело выходила из депрессии, наверное, так можно назвать то, что произошло. На то, чтобы справиться с этим состоянием, у меня ушло больше года. Мне очень помог психолог, правда тогда все были не очень прогрессивными в этом смысле, не то что сейчас. Но именно благодаря психологу и арт-терапии я смогла вынырнуть из этого.

С девочками из группы мы на какой-то момент потеряли связь, а потом взаимоотношения возобновились, но были они в формате поздравления друг друга с днем рождения. Ну и раз в год мы пересекались на кофе.

С 2015 года вы снова стали выступать золотым составом «Стрелок» вместе с Марго и Герой. И сейчас, судя по всему, вы достаточно дружны. Почему решили вернуться в коллектив?

В 2015 году мы втроем воссоединились. Я и девочки находимся в психоанализе и формат взаимоотношений у нас очень сильно изменился. Степень доверия в нашем коллективе сейчас максимальная. Тут даже вопрос не времени, которое мы прошли вместе, а того, что мы обсуждали все произошедшее. Благодаря этому нашли много интересного, поняли друг друга и всё решили.

То, что мы снова сошлись, можно назвать стечением обстоятельств. Хотя я, конечно, не очень верю в подобное, но, видимо, где-то наверху это было предрешено. Нам позвонил бывший продюсер с предложением отработать один концерт. И совершенно по непонятным причинам мы на это согласились, хотя подобного плана предложения поступали и до этого, но как-то не получалось. А тут оно случилось. 4 июля 2015 года состоялся концерт, и после того как выступление закончилось, реакция публики была настолько бурной, что идея о том, что необходимо снова работать вместе, пришла в тот же момент. Мы и не знали, что нас так ждут, по нам скучают.

Фото: НТВ

На ваш взгляд, как изменилась музыкальная индустрия с момента пика популярности группы?

Появление интернета, конечно, очень облегчило жизнь артистов. Это здорово, что сейчас можно что-то записать, написать, выложить на какой-то площадке и максимально быстро влюбить в себя миллионы. В случае с нами, например, или с другими артистами того времени, было сложнее, потому что существовало только два музыкальных канала и радиостанции. Постоянно начинался этот круг, когда ты записал песню, принес на радио, ее не взяли, записал еще одну… То есть между тобой и зрителем обязательно находился какой-то дядя или тетя, которые рубили все на корню. Но если получалось попасть на радио или в телевизор, уже на следующее утро ты просыпался звездой.

Сейчас этот процесс проходит быстрее, уже нет людей, которые дают тебе оценки и говорят, можешь ты это выпустить или нет. И здорово, что система поменялась, это прям круто. Потому что все это в любом случае вкусовщина. Программный директор какой-нибудь радиостанции, например, терпеть не может женские группы, потому что у него стереотип по этому поводу. И он упирается рогом и говорит: «Нет, я не возьму», хотя на самом деле это то, что выстрелит и станет мегапопулярным.

У вас была долгая и сложная история с уже бывшим мужем Сергеем Любомским. А какие отношения с Сергеем у вас сейчас? Общаются ли с ним дети?

Сейчас у нас нет абсолютно никаких отношений. Мы разведены с 2017 года и никак не взаимодействуем. Для меня так безопаснее в плане психического здоровья. Дети общаются с ним, я этому никак не препятствую и считаю, что это правильно и нужно для них. А у меня такой необходимости нет.

Как думаете, какая вы мама? Как вы бы могли себя охарактеризовать?

Мы все хотим быть хорошими мамами, и я в том числе. Но благодаря тому что я нахожусь в психоанализе, я, мне так думается, точно адекватная мама. А вот хорошая или плохая – вопрос уже к моим сыновьям. Но мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы они сказали: «Да, она очень хорошая» (смеется).

А какие отношения с родителями были у вас?

Это как раз тема моей уже почти трехлетней работы с психоаналитиком. Все очень-очень сложно. Невозможно классифицировать это одним словом. Отношения были странными, где-то хорошие, где-то плохие. Пока мне сложно ответить на вопрос, сама не разобралась с этим до конца.

Кто вдохновляет вас больше всего? Кто этот человек, на которого вы равняетесь как в творчестве, так и в жизни?

У меня нет такого человека, я сама по себе. Иду своим путем и, если честно, мне не нужны ориентиры. Я оглядываюсь на свои внутренние чувства: хорошо – не хорошо, нравится – не нравится. Вот этими принципами я руководствуюсь, потому что это моя жизнь и зачем мне в ней какие-то идеалы, с которыми я буду себя сравнивать. Я ориентируюсь на то, что сегодня я, например, стала чуть лучше, чем вчера. И вот так, маленькими шагами, я иду к своему светлому будущему.

В детстве у меня тоже никогда не было кумиров. Не случалось, как у многих девочек, чтобы мне нравился какой-нибудь мальчик из музыкальной группы, и я бы себе его идеализировала. Мимо меня это все прошло. Может быть, это из-за того, что я достаточно в юном возрасте попала в шоубизнес и с артистами разного масштаба контактировала достаточно часто.

шоу «ВИА Суперстар!» на НТВ
шоу «ВИА Суперстар!» на НТВ

Чем вы занимаетесь в свободное от съемок и выступлений время? Как проводит день не Кэт, а Катя?

Сейчас у меня стало больше концертов, съемок и интервью, также проект «ВИА Суперстар» побудил нас к тому, что мы сейчас полностью переделываем весь материал от начала до конца. Начиная с аранжировок, заканчивая экраном, который будет находиться на сцене, и хореографией. Поэтому мы сейчас находимся в полнейшей трансформации, и на это уходит достаточно много времени. Но я с большим удовольствием занимаюсь этим, мне нравится. А выходные идеально было бы провести дома в тишине. Так можно заземлиться и понять, в чем у меня дискомфорт, поговорить с самой собой. Вот для этого нужны тишина и дом.

Как вы видите свою дальнейшую карьеру и кто такая Екатерина Кравцова из будущего?

Я хочу, чтобы у «Стрелок» была вторая волна популярности. И пусть она будет более осознанной, нежели  в 98–99-м, потому что мы уже взрослые девочки и осознанность в этом всем очень важна. Это то, что касается профессиональной деятельности. Еще мне бы хотелось попробовать себя в роли телеведущей, в связи с чем в сентябре я планирую поступить в институт. Хочу дальше продолжать искать себя. Как показал проект и, наверное, то, что я вижу сейчас, все чаще я нахожу в себе новые грани, о которых мне вообще не было известно. Поэтому пускай я буду трансформироваться и находить в себе что-то новое, это интересно.

Кто станет победителем шоу «ВИА Суперстар!», узнаем уже в это воскресенье. Грандиозный финал шоу «ВИА Суперстар!» – 16 июня в 20:20 на НТВ. Онлайн-эфир телеканала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. 

Фото: НТВ

Фото автора.
Редактор интернет-журнала TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.