XI Церемония награждения лауреатов ежегодного конкурса «МедиаБренд» состоялась в Москве 1 ноября. Мероприятие проводится раз в год, чтобы выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства. В этом году на соискание наград поступило 982 работы, они оценивались в 53 номинациях. Жюри XI конкурса определило лучшие российские проекты года в области креатива, дизайна и промоушена.
Мощное промо «Триколор»
Работы оператора «Триколор» победили в нескольких номинациях конкурса «МедиаБренд». Компания получила награды в шести номинациях ежегодной премии. Судьи высоко оценили проекты для каналов собственного производства «Премиальное» и «Остросюжетное».
По итогам двух этапов оценивания ролик для промопроекта «Мульт\Фильмы» на телеканале «Премиальное» был удостоен первого места в номинациях «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов» и «Лучший монтаж».
Еще четыре работы от «Триколор» отмечены призовыми местами. Два проморолика для канала «Остросюжетное» получили награды. «Небритябрь» – второе место за «Лучший копирайтинг», а «Не проморгай» – третий в сегменте «Лучший проморолик кабельного ТВ». Проект с говорящим названием ASMR для телеканала с отечественным кино «Наше» стал вторым в номинации «Лучший саунд-дизайн», а ролик для продвижения на канале «ТипТоп» серии российских мультфильмов про трех богатырей – Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца – занял третье место в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала».
«МедиаБренд-2023» для телеканалов
НТВ завоевал шесть наград премии. «Лучшим промороликом развлекательной программы» стал проморолик четвертого сезона главного шоу страны «Маска»: сам ролик напоминает мюзикл – со зрелищной подтанцовкой и специально написанной для ролика песней в исполнении ведущего шоу Вячеслава Макарова. Также золотую награду НТВ получил в номинации «Лучшее оформление программы» за новое оформление автомобильной программы «Первая передача». Серебряные призы телеканал НТВ получил в трех номинациях: высокотехнологичный проект «Шоу Аватар» забрал награду в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала», интеллектуальная викторина «Своя игра» – в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show», а ID НТВ к Новому году – ID Никольская – в номинации «Лучший моушен-дизайн». Проморолик еженедельного ток-шоу «Звёзды сошлись» с Лерой Кудрявцевой и Тимуром Еремеевым занял третье место в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».
Телеканал «2х2» взял 11 наград «МедиаБренда». Контент канала признали лучшим в восьми номинациях. «2х2» завоевал высшие награды за самое смешное промо, лучшую промостраницу, лучшую спонсорскую интеграцию и за лучшую малобюджетную рекламу. Кроме того, ролики канала завоевали призовые места в следующих номинациях: «Лучший проморолик познавательной программы», «Лучшее оформление кабельного телевизионного канала», «Лучшая рекламная кампания в digital-среде» и «Лучший оригинальный саундтрек».
Пятый канал получил четыре награды премии: проект «Алые паруса – 2023» был отмечен тремя высокими оценками экспертного жюри – в номинации «Лучший моушен-дизайн», «Лучший дизайн проекта в digital-среде» и «Лучший проморолик развлекательной программы». В новой для премии номинации «Лучший постер проекта, кампании, за исключением фильма или сериала» проект «Библиотека захватывающих историй на Пятом» получил третье место.
Телеканал «РЕН ТВ» взял пять наград на конкурсе «МедиаБренд». Золото в номинациях «Лучший проморолик познавательной программы» – «Самая народная программа» и «Самая полезная программа»; номинация «Лучшая видеопромокампания фильма или сериала» – «И снова здравствуйте»; второе место в номинации «Самое смешное промо» – «Марсианин», «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» – «Марвел»; а бронза в «Лучшем монтаже» – весенняя промокампания телеканала. Также снятый каналом «РЕН ТВ» сериал «Библиотекарь» был удостоен наград в четырех номинациях.
Медиахолдинг «Цифровое телевидение» получил три награды «МедиаБренд-2023». В номинации «Круто за копейки – малобюджетная реклама» второе место занял проморолик «Пила 3D» киноканала НСТ. Промо документального цикла «Тайна на карте» на телеканале «Моя Планета» было отмечено третьим местом в категории «Лучший проморолик познавательной программы». А рецензированное промо криминального боевика «Легенда» киноканала Cinema заняло третье место в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства».
Фото: Пятый, РЕН ТВ, НТВ, 2х2, Цифровое телевидение