Наверх
1081

Экспозиция самого большого макета страны пополнилась миниатюрами от Триколора. Спутниковые тарелки, жанровые сценки, видеоролик и даже фирменный воздушный шар оператора можно найти в музее «Гранд Макет Россия».

Масштабная кампания «Триколор объединяет» стартовала в национальном шоу-музее «Гранд Макет Россия» в Петербурге. Оператор расширяет представление о бренде, наглядно демонстрируя сервисы, которые объединяют всю страну: от спутникового ТВ до онлайн-кинотеатра, детской цифровой среды и семейства продуктов от Триколора.

Интеграция началась с размещения миниатюрных спутниковых тарелок оператора. Всего их 100 штук по всему макету, ведь Триколор представлен повсеместно, даже в самых отдаленных регионах. Увидеть процесс установки оборудования помогает жанровая сценка – спутниковую тарелку крепят на фасаде дома в далекой Сибири.

Внимание также привлекают активности, над которыми трудилась команда художников и инженеров, добиваясь реалистичности. Детский праздник в столичном городском парке знакомит с персонажами сервиса «Триколор Детям», а по QR-коду с баннера на одном из домов Санкт-Петербурга можно скачать приложение онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ». Помимо этого, в экспозиции представлены Фирменные салоны оператора и брендированные автобусы.

«Концепция самого большого макета России позволяет наглядно показать присутствие Триколора почти на всей территории нашей страны. Триколор объединяет технологии, сервис, а главное – людей, помогая оставаться на связи, чувствовать надежность и безопасность, смотреть любимые фильмы и каналы на качественном оборудовании. Мы постарались максимально полно рассказать о бренде и привнести в проект что-то интересное, поэтому на макете – не только узнаваемые спутниковые тарелки, но и много интерактивных включений»

Алексей Липилин,
директор по маркетингу Триколора

Посетители смогут сами включить тематический ролик в одном из кинотеатров Петербурга и даже запустить воздушный шар Триколора. Запланирован и новогодний сюрприз – зимой на макете появится узнаваемый каток. В разработке – игровые механики и совместные бонусные программы. Например, скоро клиенты Триколора смогут посещать музей «Гранд Макет Россия» со скидкой.

Специально к старту проекта оператор также запускает охватную онлайн-кампанию и промокод «MAKET45», который открывает доступ к контенту услуг «Смотри Кино и ТВ» или «Единый Ultra» на 45 дней за 1 рубль. Категория 18+. Активировать промокод можно в онлайн-кинотеатре Триколора на сайте kino.tricolor.tv.

Фото автора.
Редактор интернет-журнала TV Мag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.