Наверх
1672

Оксана Бондарчук
Обозреватель TV Mag

4 сентября на телеканале НТВ начинается показ новых выпусков экстремального шоу «Фактор страха». Программа не выходила в эфир около 16 лет и теперь вернулась на экраны, чтобы пощекотать нервы кинозвездам, популярным музыкантам, спортсменам и телеведущим. Солист группы «Иванушки International» Кирилл Туриченко уже признался, что не все участники «Фактора страха» соглашались пройти суровые испытания и не могли «скрыть страх в своих глазах». Накануне премьеры шоу TV Mag поговорил с еще одним участником «Фактора страха», музыкантом, певцом, актером Родионом Газмановым про страхи, хейт и закалку, полученную от отца.

Родион, как восприняли предложение участвовать в «Факторе страха»?

Когда я посмотрел прежние выпуски «Фактора страха», то ужаснулся, содрогнулся, а потом решил: почему бы и нет?

Некоторые признаются, что после участия в экстремальных шоу долго не могут прийти в себя, переживая стресс. Какие у вас впечатления остались после съемок?

У меня, напротив, после съемок было прекрасное настроение! Я был рад, что у меня все получилось на шоу, так что причин для тревог не было.

Родион Газманов – певец, музыкант, поэт, актер, телеведущий, сын эстрадного певца Олега Газманова. Известен как исполнитель песен «Последний снег», «Гравитация», «Парами», «Маяк», а также песен «Люси» и «Танцуй, пока молодой!» в дуэте с отцом. Фото: Марина Голова

А что сегодня может вызвать ваше волнение? Волнуетесь перед концертами?

У меня до сих пор есть мандраж перед концертом. Это нормально. Есть такая классная поговорка: если вы не волнуетесь перед выходом на сцену, то вам пора менять профессию. Я с ней полностью согласен.

Как вам кажется, что в вашем воспитании вас закалило?

Меня закалило то, что в свое время меня отправили учиться в Англию, где нужно было существовать в одной комнате с десятью людьми, уметь за себя постоять и периодически стирать свои носки в раковине. Меня закалило то, что отец в 18 лет лишил меня карманных денег и мне пришлось зарабатывать самому. Это был правильный ход.

Что скажете о своих партнерах по «Фактору страха» – все проявили себя достойно или дали слабину? Как вам кажется, гений и злодейство все-таки совместимы?

Жизнь, в отличие от Моцарта, говорит о том, что гений и злодейство – вещи совместные. И талантливый человек, конечно, может быть и трусом, и подлецом. Но я очень рад, что в этот раз в нашей команде таких людей не оказалось. Это была достойная конкуренция. Все без исключения молодцы, круто себя показали. Честно говоря, мне было страшновато среди моих партнеров по шоу, потому что ребята были очень целеустремленными, ничего не боялись.

Вы довольно активны в соцсетях. Хейт в интернете может испортить ваш день?

Нет, хейт не может испортить мой день, я спокойно отношусь к хейтерам и к иным людям, обделенным чувством юмора и хорошей самооценкой. Поэтому меня задеть очень сложно.

Смотрите премьеру экстремального шоу «Фактор страха» на НТВ с 4 сентября

Недавно журналисты выследили ваш лайк под постом певицы Юлии Беретты о том, как МакSим пиарится на своей болезни. А ваш комментарий про имя ребенка Лизы Арзамасовой и Ильи Авербуха («главное, не Владимир и не Леонид») вызвал бурную волну осуждения. Сделал ли интернет вас более осторожным в жизни?

Насчет поста Беретты – это была та ситуация, где я просто лайкнул фото, не читая текст под ним. Очень сильно об этом жалею. А по поводу имени ребенка… Честно сказать, когда журналисты роются настолько тщательно в комментариях, то, как мне кажется, это достаточно кропотливая работа, достойная уважения. Но вопрос в том, чтобы люди сами читали эти комментарии и интерпретировали их сквозь призму отношений между людьми. Потому что Лиза – мой близкий друг, поэтому шутку по поводу того, что ее сын с отчеством Ильич «хорошо, что не Владимир и не Леонид» (хотя опять же имена прекрасные), она сама воспринимает нормально. А как это воспринимают журналисты – не моя проблема, и меня это совершенно не заботит.

В каких передачах приятнее участвовать – вокальных или эстремальных?

Могу сказать, что такие передачи, как «Фактор страха», помогают лучше себя раскрыть, в них больше адреналина. Но во всех проектах интересно, везде есть свое удовольствие. Конечно, в вокальных шоу я выступаю гораздо чаще, чем в экстремальных.

Что в первую очередь оцениваете, когда заседаете в жюри в вокальном конкурсе и видите первое выступление музыканта?

В первую очередь я смотрю на то, попадает ли человек в ноты. Если он фальшивит, поет нечисто, то на сцене, если честно, ему делать нечего. Надо уходить и дальше работать над собой. Харизма, танцы, высота взятых нот – это все оценивается уже после.

О чем сегодня забывают многие музыканты, а не стоило бы?

О том, что все мы смертны, о том, что народная любовь проходит. А люди, которых ты успел обидеть, – они остаются. Поэтому всегда нужно относиться к окружающим с уважением, быть воспитанным, ведь сегодня ты востребован всеми, а завтра о тебе никто и не вспомнит, на концерт не придет. И тогда все люди, которых ты когда-либо обидел, обязательно на тебе отыграются. Не забывайте об этом, это важно! Именно поэтому самое главное для музыканта сегодня – адекватно оценивать себя и окружающих.

Фото: НТВ

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.