Наверх
1833

В пятницу, 12 марта, в «Большом эфире» Триколора состоится премьера нового интеллектуально-развлекательного шоу «Игроки». Это эффектная демонстрация столкновения интеллектов игроков и экспертов, противостояние коллективного разума и индивидуальной харизмы. Каждая игра – отдельное состязание эрудированных людей и вместе с тем часть глобального турнира, в котором одновременно участвует множество команд. О том, чего зрителям ждать от нового проекта, TV Mag расспросил автора и основателя интеллектуального шоу «Игроки» Игоря Калинина.

Расскажите, в чем суть игры. Похожа ли она в чем-то на другие интеллектуальные шоу, которые выходили на ТВ в разное время? А в чем, напротив, она уникальна?

Если кратко – три команды игроков сообща, отвечая на вопросы, противостоят экспертам. Этот принцип – основное концептуальное отличие от любых других игр, где главное – индивидуальная победа, даже при командной работе. Но на самом деле «Игроки» похожи на остальные шоу только тем, что это «игра в вопросы и ответы». В борьбе команд и экспертов важную роль играет случай – это и жеребьевка, проводимая для выбора вопроса и отвечающей команды, и возможность для команды сделать ставку и заработать дополнительные очки. Не зря в шоу «Игроки» используется слоган «ставка на интеллект».

Сложно ли стать участником? Каков их состав?

И да, и нет. Путь в телелигу максимально открыт и доступен каждому. Но пройти его могут только лучшие игроки. Составы абсолютно разные. У нас есть и команда студентов, и команда, все игроки которой работают в одном НИИ, и победители всероссийского конкурса управленцев...

Какой вы видите миссию проекта? Чем, на ваш взгляд, эта игра будет полезна зрителям?

Глобальная миссия проекта – популяризация русской культуры и активного, нетривиального, интеллектуального досуга. Также в игре присутствует образовательная функция – каждый вопрос открывает интересные факты, а приглашенные эксперты – артисты, спортсмены, политики – рассказывают о своих сферах деятельности.

Кто занимается составлением вопросов и как распределены темы? Посвящен ли каждый выпуск какой-то одной теме, или же они перемешаны? Каких тем больше?

Вопросами занимается партнер проекта, призер многих интеллектуальных соревнований Александр Мосягин. Он выбирает редакторов, тестировщиков... Для первого сезона вопросы писал Борис Моносов, которого многие считают лучшим автором. Темы для каждого выпуска мы выбираем исходя из двух критериев. Во-первых, тема должна быть актуальна и интересна зрителю. Во-вторых, к теме должен подходить эксперт, который ярко исполнит свою роль. Так, на одной из игр приглашенным экспертом был мой товарищ по предпринимательскому цеху, популярнейший иллюзионист Александр Муратаев. А зрителю, понятное дело, интересно узнать подробности об этой сфере, тем более – от ведущего её представителя.

Съемочной площадкой для шоу стал музей современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге.

Премьера нового проекта пройдет в онлайн-проекте «Большой эфир». Как возникла идея сотрудничества с Триколором?

Мы считаем, что будущее теле- и радиовещания – за мультиплатформенными операторами. В этом плане Триколор, имеющий как спутниковых клиентов, так и онлайн-зрителей, стал для нас перспективным вариантом. Аудитория оператора весьма разнообразна и во многом пересекается с аудиторией проекта «Игроки».

Что даст вашему шоу сотрудничество с Триколором?

Для нас коллаборация с Триколором – это, в первую очередь, обмен разными сегментами аудитории. Среди наших игроков, подписчиков, целевых групп – представители крупных компаний, которые болеют за своих, игроки с многолетним стажем, с интересом наблюдающие за новым форматом и с удовольствием отвечающие на качественные вопросы. Со стороны Триколора же передачу смотрят спортивные болельщики, которых будет привлекать динамика, и простые зрители, желающие разнообразить свой телевизионный досуг.


Не пропустите премьеру: первый эфир интеллектуального ТВ-шоу «Игроки» состоится 12 марта в «Большом эфире» в 21:00. Собственный онлайн-проект Триколора доступен как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и на сайте онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.

Помимо интеллектуальных впечатлений, зрители «Большого эфира», имеющие Триколор ID, получат подарки от партнера шоу – компании «Эмпрана». Для этого необходимо с 12 марта по 15 апреля зайти на сайт bonus.tricolor.tv, выбрать промокод на подарок-впечатление и активировать его на сайте «Эмпрана» до 31 марта 2022 года.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.