29 августа на ТНТ начинается последний сезон шоу «Танцы», которое дало новую жизнь профессии танцовщика в России. В преддверии премьеры мы поговорили с наставником проекта Егором Дружининым о том, как он изменился за эти годы и какой путь прошел вместе со своими подопечными, чего поклонникам шоу ждать от нового сезона и чего в жизни Егора не было бы, если бы не «Танцы».
С каким настроением вы смотрите в новый и последний сезон?
Я смотрю вперед с интересом. Всегда любопытно узнать, что там, за поворотом. И если честно, я не сильно расстраиваюсь, что этот сезон последний. Этой странице уже пора быть перевернутой.
Каких участников вы хотите увидеть в своей последней команде?
На мой взгляд, самое ценное, что могут подарить «Танцы», – это знакомство с новыми людьми. Без некоторых из них я не представляю своей нынешней жизни. Вот и в этом сезоне мне бы хотелось встретиться с кем-то новым, кто мог бы меня увлечь, вдохновить, влюбить в себя!
Расскажите, что шоу «Танцы» дало вам как профессионалу?
Я понял, что человеческие возможности безграничны, а таланты – многогранны. Раньше мне казалось, что хороших танцовщиков единицы. Теперь я вижу, что их много. Просто нужно быть внимательнее и суметь разглядеть в них то, что они сами в себе еще не видят.
А как поменялись ваш характер, взгляды на людей и на мир за годы вашей работы в шоу?
Наверное, я вас удивлю, если скажу, что в результате работы в шоу «Танцы» я стал меньше доверять людям.
Чего бы в вашей жизни никогда не было, если бы не «Танцы»?
Не было бы клоунского спектакля «Желтый и Черный», который мы сделали с продюсером шоу «Танцы» Славой Дусмухаметовым аккурат перед карантином. В остальном для меня «Танцы» – полигон упущенных возможностей.
Что, на ваш взгляд, проект сделал для танцевального движения в России?
Когда я учился танцевать, то я хотел двигаться как Майкл Джексон. Теперь молодые хотят танцевать как Настя Вядро, Леша Летучий или Герман Ромазанов. Мы сформировали танцевальную элиту, явили миру новых героев, сделали танцовщика человеком публичным и тем самым изменили отношение к профессии.
Осталось ли что-нибудь, что вы не успели сделать в рамках шоу?
Есть пара номеров, которыми я недоволен. Я бы попробовал их переделать. Но я не уверен. Они могут оказаться уже не актуальны. «Танцы» – живой проект. В нем все очень стремительно меняется.
Поддерживаете ли вы отношения с ребятами из ваших команд? Довольны ли вы карьерами ваших подопечных?
Я всегда на связи с теми, кто хочет оставаться на связи. Меня радует рост многих участников КЕД: Алены Гуменной, Вики и Насти Михайлец, Пены, Димы Олейникова, Алены Фролочкиной, Иры Кононовой, Даши Ролик, Вишни, Димы Масленникова, Мити Стаева, Саши Ли, Юви, Антона Лушичева, Юли Николаевой, Германа Ромазанова, Маши Селиверстовой, Кости Коваля. Кто-то из них растет как исполнитель, кто-то – как педагог, кто-то – как хореограф, режиссер, организатор, духовный лидер, кто-то растет как человек. Но их успехи меня не удивляют. Они делают меня счастливее.
Ваша команда в шоу единственная, у кого есть концепция – сохраните ли вы ее в новом сезоне?
В этом сезоне я работаю без постоянных хореографов. Только с приглашенными. Потому что так им легче творить. Я не хочу, чтобы они чувствовали ответственность перед участниками. Пусть чувствуют ответственность перед Терпсихорой.
Кого мы увидим среди ваших хореографов?
Хочу поработать с Ренатом Льето. Он не успел еще прозвучать в шоу «Танцы» так, как того заслуживает. Хочу посотрудничать с Соной Мовсепян. Мечтаю, чтобы в КЕД, наконец, поставил Олег Глушков. Миллион идей у неутомимого Кости Коваля. Рвется в бой наша Питерская Биач – Антон Лушичев. Объятия КЕД всегда раскрыты навстречу Володе Варнаве, Диме Масленникову, Ире Кононовой, Насте Юрасовой, Антону Пашуле a.k.a. Slam. Алена Гуменная – богиня. Готов любоваться ее постановками хоть в каждом эфире. Ну а самый известный хореограф КЕД (барабанная дробь) – Вован Гудым. Кроме шуток. Парень выиграл Juste Debout единственный в России. А еще он мой друг!
Смотрите проект «Танцы» с 29 августа по субботам в 20:00 на ТНТ
Фото: ТНТ