Рост показателей: телеканал ТВ-3 завершил телесезон-2018/2019 успешными цифрами
Канал ТВ-3 завершил телесезон-2018/2019 с показателем средней доли 4,5 % в аудитории «14-44», что является абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю канала.
Доля ТВ-3 растет уже восьмой год подряд. В первом полугодии 2019 года она также выросла на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,6 % в целевой аудитории «14-44». За первое полугодие 2019 года телеканал ТВ-3 26 раз был в пятерке лучших каналов по средней доле за сутки, а в мае канал поднялся с 8-й на 6-ю строчку в общем рейтинге.
У ТВ-3 есть свои «места силы» – сегменты эфира, в которых канал практически не имеет конкурентов. Так, в предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35-44 лет с долей телесмотрения 9,8 % и второе место среди всей женской аудитории «14-44» с долей 8,1 %. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14-24 лет увеличилась на 20 %, по женской аудитории «25-34» – на 9 %.
Доля телеканала ТВ-3 в минувшем телесезоне выросла на 10 % по сравнению с телесезоном-2017/2018
Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали полнометражная трилогия и сериал «Гоголь». Телепремьера завершающей части «Гоголь. Страшная месть» 23 ноября собрала у телеэкранов уникальные 11,4 %. А также шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9 % в день премьеры 2 марта – рекорд канала, проект стал лидером вечернего прайм-тайма субботы) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5 %, и «Очевидцы» (пик – 8,3 %). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства (триллер «Призраки прошлого» с Егором Бероевым, например, принес долю 4,8 %) – эти фильмы можно будет вновь увидеть на ТВ-3 в июле в воскресном эфире.
Валерий Федорович, директор ТВ-3:
«Мы на ТВ-3 верим в то, что канал должен регулярно давать зрителю две совершенно противоположные вещи – то, к чему он уже привык и полюбил, и то, чего он от тебя не ожидает, что способно его удивить и в хорошем смысле встряхнуть. Наши love-brands внутри канала – это дневной эфир и предпрайм, где все женщины – наши, а также линейка американских детективов в прайме, с которой ТВ-3 стабильно удерживает первые места по рейтингам зрителей иностранных сериалов всех каналов. А потом мы берем и оглушаем зрителя чем-то совершенно новым, неожиданным. И эти проекты становятся настоящими силовыми полями для аудитории. "Гоголь", "Чернобыль. Зона отчуждения", "Последний герой" стали для нас такими катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. Телевидение так устроено, что, когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и, по сути, заново открывают его для себя».
В прошедшем телесезоне канал ТВ-3 также обновил рекорды в такой категории, как «Самая высокая средняя доля за сутки». Она составила 8,2 % и пришлась на 9 марта, когда в эфир вышел второй выпуск шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов».
Все данные предоставлены пресс-службой ТВ-3, по информации исследований Mediascope, TV Index (Россия, города 100 тыс.+), 01.01.2019 – 30.06.2019, рабочие дни, 17:00 – 19:00, женщины «35-44», доля %).