«Газпром-медиа» запустит еще один спортивный телеканал: болеем на «Матч Страна»
Холдинг «Газпром-медиа», который объявил о кадровых перестановках, также вводит новый телеканал «Матч Страна».
Канал «Матч Страна» начнет вещание в 2019 году
У медиахолдинга «Газпром-медиа» появится новый спортивный телеканал «Матч Страна», который начнет вещание 1 марта 2019 года. Потенциальная аудитория нового канала «Матч Страна» составляет более 100 млн россиян, передает «Интерфакс».
Накануне «Газпром-медиа» сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). Председатель правления и генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко на пленарном заседании «Физическая культура и спорт: новые задачи развития» в рамках международного форума «Россия – спортивная держава» в Ульяновске рассказал, что канал «Матч Страна» будет интересен широкой аудитории.
«1 марта 2019 года мы запустим новый федеральный канал "Матч Страна", он будет показывать только спортивные новости и события в России. Канал имеет социальную направленность, он будет продвигать детский, юношеский спорт и здоровый образ жизни. Технический охват составит более 100 млн человек», – сказал Чернышенко.
Напомним, в июле этого года «Матч ТВ» и «Газпром-медиа» представили новый платный телеканал «Матч Премьер» на частоте «Нашего футбола» для трансляции матчей Российской премьер-лиги (РПЛ). Канал «Матч ТВ» является флагманом в спортивной линии телеканалов «Газпром-медиа», он запустился в 2015 году и сейчас вышел на самоокупаемость, по словам Дмитрия Чернышенко.
Фото: gazprom-media.com